Отзывы |
Администрация гостиницы Н.У. "СРГК" ВОС выражает благодарность ООО "РусАльпСтрой" за качественно выполненный комплекс работ по установке водостоков на трехэтажном здании.
Специалисты ООО "РусАльпСтрой" выполнили работы качественно, аккуратно и в намеченные сроки.
Менеджер компании при работе проявил себя образованным, вежливым и компетентным специалистом.
Работы выполнены с учетом всех пожеланий и рекомендаций Заказчика.
Генеральный директор НУ "СГРК" ВОС Скребец С.А |
|
|
|
|
Главная
Принципы обучения в компании "РусАльпСтрой" |
Основные принципы, на которых строится обучение в компании "РусАльпСтрой".
Компания "РусАльпСтрой" уделяет особое внимание обучению персонала.
На каких же принципах мы строим систему обучения в нашей компании?
В основу корпоративной системы обучения компании были положены следующие принципы построения системы обучения. Их 4.
-
1.СИСТЕМНОСТЬ.
Обучение строится с учетом текущих и перспективных задач, в контексте стратегии развития компании. Система обучения направлена на подготовку такого кадрового ресурса, который будет способен реализовать намеченные руководством компании цели.
- 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ.
Корпоративное обучение максимально конкретно, этим оно существенно отличается от школьного или вузовского. Знания и умения непосредственно направлены на повышение эффективной производственной деятельности. Направленность корпоративного обучения функциональна: его задача – поддержать и повысить результативность компании. Поэтому при составлении обучающих программ мы ориентируемся на решение реальных проблем и задач, стоящих перед подразделениями.
Приведу несколько примеров организации семинаров для сотрудников компании на сегодняшнем этапе.
Пример 1: корпоративный семинар по продажам: «Эффективная работа в организации и особенностипродаж сложного продукта».
Семинар был разбит на этапы, длился 7 дней. Каждому из этапов предшествовала подготовительная работа всех участников семинара, и прежде всего руководителей компании: составлялись кейсы на предстоящее занятие, систематизировались знания, навыки и умения. Это позволило участникам семинара более грамотно решать поставленные перед ними задачи, четко формулировать цели, более эффективно проводить переговоры с заказчиками и добиваться поставленных целей с наименьшими, чем ранее, усилиями и затратами. Кроме того, каждый сотрудник компании смог грамотно оценить себя с точки зрения своих сильных сторон и, в то же время увидеть, какие моменты его работы требуют дополнительной подготовки, осмыслению и дополнительного обучения.
Пример 2: «Коммерческое предложение как инструмент эффективных продаж. Принципы составления коммерческого предложения с учетом пожеланий клиента»
Этот корпоративный семинар позволил нам разработать единую систему стандартов письменной презентации компании перед потенциальным или уже сотрудничающим с нами клиентом или заказчиком.
Это, во-первых, информационное письмо о компании, комплексе выполняемых компанией работ и услуг, включающее в себя также лицензии, имеющиеся в компании, свидетельства и благодарственные письма и отзывы наших заказчиков.
Во-вторых, это несколько видов коммерческих предложений, отвечающих современным требованиям мировой рыночной экономики.
- 3.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЛИЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ.
Мы стремимся к тому, чтобы наши программы обучения не только повышали профессионализм наших сотрудников, но и способствовали их личностному развитию, приносили им персональное удовлетворение.
Каждый из сотрудников может проявить личную инициативу и обратиться в отдел персонала с вопросом дальнейшего профессионального обучения. Его заявка будет принята, обсуждена с его непосредственным руководителем и руководством компании. Включив в план, проработав систему финансирования обучения на ближайший период, сотрудник получит возможность обучения по необходимой тематике.
Сегодня на рынке Москвы могут встретиться предложения бесплатных ознакомительных или информационных семинаров. В этом случае сотруднику компании необходимо согласовать с отделом персонала его непосредственное присутствие на семинаре (отдел персонала согласовывает с тренинговой или обучающей компанией участие сотрудника в семинаре). Также необходимо согласовать с непосредственным руководителем участие в семинаре – необходимость тематики и факт отсутствия по уважительной причине на рабочем месте.
- 4.ПОЭТАПНОСТЬ.
Мы используем модель уровней обучения, которая позволяет менеджерам поэтапно (и, следовательно, прочно и глубоко) усваивать необходимые знания и навыки.
На сегодняшний день обучение проводится силами тщательно подобранных образовательных учреждений и внешних специалистов.
Обучение проводится по коммерческой и производственной, технической специфике.
1.КОММЕРЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ. По результатам деятельности отделов и выявленной в ходе анализа работы необходимости в обучении организуются открытые или корпоративные тренинги для менеджеров и сотрудников различных отделов компании, руководителей направлений, руководителей высшего звена. Обучение проводится силами внешних специалистов, которые были выбраны в результате анализа рынка обучающих компаний и предлагаемых ими программ и персональных встреч с тренерами компаний.
2.ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ. Тренинги данного направления рассматривают вопросы организации работы на объектах и работы используемого оборудования, а также технические характеристики используемых материалов, с которым работают различные отделы и сотрудники нашей компании, их различные аспекты применения.
|
|
|
|
Фотогалерея |
|
|
|